Купить за 14 990 руб.
 
  • pic1
  • pic2
  • pic3

О нас




 Меня зовут Григорий Живов, я президент и исполнительный директор компании Kopfgescheit Limited (Hong Kong), существующей с 2007 года. Мы занимаемся разработкой и производством автоматической сантехники. Наш девиз – быть на шаг впереди своих конкурентов. Мы не копируем чужие идеи – мы создаём новое видение автоматики в сантехнике.

 Именно мы первые разработали и заменили механический узел принудительного смыва воды для унитазов, на электронный, что позволило значительно повысить надежность этого устройства.

 Именно мы первые разработали и применили электрический генератор, работающий от протекающей через наше устройство воды, для выработки электричества, питающего электронику этого устройства, что позволило вообще отказаться от внешнего питания.

 Именно мы первые разработали датчик изменения электрического заряда для автоматической сантехники (запатентовано) и применили его в автоматических писсуарах, что многократно повысило надежность, удобство пользования и вандалозащищенность писсуара.

 Именно мы первые разработали новую технологию производства изливов для раковин «Монолит» из инновационных композитных материалов (запатентовано), что позволило многократно поднять их эксплуатационные характеристики без увеличения стоимости.

 Ну и наконец, именно мы придумали и разработали туалет для кошек PetWC (запатентовано).

 Компания Kopfgescheit Ltd имеет офис в Гонконге и производственные площади в Китае, в городе Jiangmen.Так же у нас есть завод по производству изделий из искусственного камня в России.

 В связи с тем, что я являюсь россиянином, до последнего времени, мы работали только на рынке России и СНГ. Продукция нашей компании завоевала достойное место среди конкурентов благодаря уникальным инновациям, высочайшему качеству и разумной цене. Наша продукция используется в таких местах как: Олимпийские объекты в городе Сочи (Зимняя Олимпиада 2014 года), ОАО «Газпром», McDonald's (Москва).

 Продажи в России первой модели туалета PetWC, показали огромный интерес к этому устройству у всех владельцев кошек. Ежедневно мы получаем большое количество предварительных заявок на новую модель устройства, в которой будут устранены все недочёты предыдущей модели. Мы уверены, что наша продукция будет высоко оценена покупателями во всём мире.





ЗАКАЗАТЬ ТОВАР!
Цена: 14 990 руб.

После получения заказа мы свяжемся с Вами.

• pic1
  • pic2
  • pic3

About us

 My name is Grigoriy Zhivov, I am the president and CEO of Kopfgescheit Limited (Hong Kong), which exists since 2007. We are engaged in developing and manufacturing automatic sanitary ware. Our motto is "to be one step ahead of our competitors." We do not copy other people's ideas - we create a new vision of automation equipment in plumbing.

 It was we who first developed and replaced the mechanical unit of forced water flushing for toilets into the electronic one. This significantly improved the device reliability.

 It was we who first developed and applied the electrical generator powered by water proceeding through our device to generate the electricity that feeds the device electronics. This allowed us to abandon the external power supply.

 It was we who first developed the electric charge sensor for automatic (patented) sanitary ware and applied it in automatic urinals. This greatly improved the reliability, ease of use and vandal proof security of the urinal.

 It was we who first developed a new production technology for "Monolith" sink spouts from innovative composite materials (patented). This allowed us to repeatedly raise their performance characteristics without cost increase.

 And finally, it was we who invented and developed the toilet for cats - PetWC (patented).

 Kopfgescheit Ltd Company has its office in Hong Kong and production facilities in China, in Jiangmen. We also have an artificial stone factory in Russia.

 Due to the fact that I am a Russian citizen, until recently, we have worked only in Russia and the CIS. The products of our company have gained its rightful place among the competitors because of the unique innovations, the highest quality and reasonable price. Our products are used in such places as: Olympic facilities in Sochi (the 2014 Winter Olympics), JSC (OAO) Gazprom , McDonald's (Moscow).

 The first PetWC toilet model sales in Russia have showed a great interest in the device at all cat owners. Daily we receive a large number of pre-orders for the new device model in which all the previous model shortcomings will be eliminated. Therefore, we decided to enter the international market with the product. To study the demand and receipt of pre-orders for PetWC, we put our proposal on website - if you are interested in this unique product, you can visit the website and make secure pre-order. We are confident that our products will be highly appreciated by customers all over the world.


After receiving your order we will contact you.